Гарантии и сервис

Гарантии и сервис

  • Это период времени, в течение которого Потребитель может обратиться к Продавцу (Производителю) с требованием о ремонте или замене купленного товара, в случае обнаружения в нем дефекта. Продавец ( Производитель) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей»).

    Гарантийный срок устанавливается в гарантийном талоне. Условия гарантии определяются Производителем, и гарантийный срок соответственно устанавливается Производителем товара.

    Первые 7 дней, включая день покупки, Покупатель имеет право обменять или вернуть товар только в случае неисправности, связанного с наличием брака, допущенный заводом-изготовителем, что подтверждается независимой экспертизой. Товар должен иметь товарный вид, без царапин и сколов, в полной комплектации, со всеми документами. В случае отказа от товара по выше изложенным причинам, возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара.

    Покупатель имеет право в присутствии Продавца проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ), так же Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Покупатель имеет право на замену на аналогичную модель в случае неисправности в течение 7 дней, далее ремонт по гарантийному обслуживанию.

    Гироскутеры (электроскутеры) относятся к категории технически сложным устройствам. Продавец оставляет за собой право провести экспертизу и ремонт сроком до 90 дней.

    Сервисное обслуживание включает в себя проведение бесплатного ремонта Продавцом с заменой необходимых запчастей. Запчасти предоставляются бесплатно. В случае невозможности ремонта изделия, Продавец обязан предложить аналогичный товар.

    УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.

    2. В течение всего гарантийного срока Продавец ( Производитель) осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Продавец (Производитель)вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование Покупателю в исправном рабочем состоянии.

    3. В случае, если Продавец ( Производитель) отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии.

    4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:

    4.1. при обращении к Продавцу владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера

    оборудования, даты покупки и гарантийного срока. При обращении к Продавцу в течение всего срока гарантийного обслуживания владелец оборудования должен иметь его в полный комплектации., включая коробку, зарядное устройство, брелок( если есть). При отсутствии полной комплектации гарантийное обслуживание не производится.

    4.2. недостатки оборудования возникли по вине Производителя;

    4.3. недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне.

    5. По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца. Продавец( изготовитель) может осуществить ремонт и замену деталей за счет Покупателя.

    6. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания к Продавцу ( Производителю).

    7. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:

    7.1. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.

    7.2. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.

    7.3. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.

    7.4. Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер удален, стерт, нарушен или изменен.

    7.5. Оборудование разбиралось или ремонтировалось сторонними лицами.

    7.6. Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.

    7.7. Все детали сильно поцарапаны вследствие небрежного использования.

    7.8. Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и сильные царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.

    ВНИМАНИЕ: Продавец и Производитель имеют все необходимое оборудование для тестирования и обнаружения причин поломки купленного товара. Если Покупатель скрыл

    факт вмешательства, то ремонт производится на платной основе и обратная доставка за счет Покупателя (отправка и ремонт только после перечисления денег). В случае, если Покупатель по каким-либо причинам усомнился в качестве товара, например незнание эксплуатационных данных и осуществил возврат, и при тестировании специалисты не обнаружили недостатки, то обратная доставка осуществляется за счет Покупателя.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

    Продавец(www.GirosGO.ru) снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий, действий потребителя, третьих лиц, или обстоятельств не преодолимой силы.


    Обслуживание по гарантии может быть приостановлено при следующих условиях:
  • Присутствие дефектов корпуса, блока питания.
  • Потеря гарантийного талона или обнаружение признаков исправлений.
  • Несоблюдение советов по уходу за зарядным устройством.
  • Наличие следов вмешательства со стороны сервисных центров, не имеющих отношения к производителю.
  • При использовании агрегата в несоответствующих условиях.
  • При обнаружении следов вскрытия устройства.
  • Изменение конструкции или схемы, непредусмотренной изготовителем.
  • Превышение допустимой нагрузки на товар

    Запросы на гарантийное обслуживание не принимаются, если:
  • Сбой спровоцирован непреодолимыми обстоятельствами (стихийные бедствия).
  • Неисправность обусловлена проникновением в него посторонних предметов или воды.
  • Поломка произошла из-за скачков напряжения в розетке, в процессе зарядки гироскутера.
  • Дефект порожден износом транспорта в результате долгой эксплуатации.

    Гарантийное обязательство не действует на:
  • Корпус, колеса. Внешние повреждения могут быть вызваны неправильным или долговременным использованием.
  • Блок питания. Поломка часто спровоцирована неправильной зарядкой. Срок гарантийного обслуживания батареи 3 месяца

Восстановление таких деталей производится платно, за счет покупателя. Продавец вправе отказать владельцу в ремонте.

Правила ухода за аккумулятором:

  • Езда на гироскутере при низких температурах (ниже -10) способно вывести аккумулятор из строя.
  • Срок гарантийного обслуживания батареи 3 месяца.
  • Гироскутер необходимо подзаряжать раз в две недели, в независимости от частоты его использования.
  • Первая зарядка может занять около 6 часов, не допускается долговременное пользование транспортом до первой полной зарядки.
  • Как только аккумулятор полностью разрядился или близок к этому, гироскутер нужно немедленно поставить на зарядку.

По истечении срока обязательств, владелец вправе запросить платный ремонт неисправностей. Расценки можно узнать в прейскуранте. Окончательная стоимость устанавливается, исходя из сложности повреждений и цены на неисправную деталь.

best anti adware